Как работает маркетинг влияния в Чешской Республике? Часть вторая

Кого называют «влияющим»?

Это может быть ты. Influncer теперь может быть человеком с профилем в Instagram и фан-базой из 2000 человек. Тем не менее, самые известные влиятельные лица в Чешской Республике имеют сотни тысяч подписок.

Influencers можно разделить на три категории:


ТОП влиятельные лица - имеют самый высокий охват, они принадлежат диаграмме Forbes, показывающей самых влиятельных влиятельных лиц в чешском интернете


Influencers - не Forbes, но с более чем 15 000 фанатов в социальных сетях

Микро влияние - профили или люди, чаще всего с фанатами от 10 000 до 15 000 фанатов


ТОП-влияния чешского интернета в индивидуальных социальных сетях

Facebook влияние


Pemk псевдоним Питер Macko 931,000 вентиляторы

Петра Квитова 664 000 фанатов

Казма псевдоним. Камил Бартошек 274 000 поклонников

Instagram effecti


Шопоголик Николь 636 000 фанатов

Леош Мареш 629 000 фанатов

Металлы 495,000 вентиляторы

Youtubeers или влияющие на Youtube


MenT 1 235 000 подписчиков

GEJMR 1 082 000 подписчиков

Металлы 750 000 подписчиков


В Чешской Республике также много влиятельных людей или юзеров, которые публикуют свой контент за рубежом . К ним относятся Zuzka Light и Алена Шередова. Но вернемся к делу. ТОП-влиятельные лица чешского Интернета имеют большой охват, но они также платят за контент должным образом .


Один пост для этих звезд в социальных сетях может стоить от 10 000 до 80 000 долларов . В результате такого ценообразования большинство рекламодателей прибегают к меньшим влияниям с большей тематической привязанностью и оставляют этих ТОП-звезд корпоративным фирмам.

Итак, сколько последователей являются наиболее эффективными?

Это группа микровключателей с профилями от 1500 до 15000. Сотрудничество с этими профилями оказалось наиболее эффективным для большинства рекламодателей в долгосрочной перспективе.

Преимущества микровключателей:


низкая цена - обычно просто предоставляют продвигаемый товар

высокая ориентация - возможность выбора узкоспециализированного человека

легкость и достоверность - для небольших профилей большинство подписчиков не понимают, что это дипломная работа

Я надеюсь, что эта статья проиллюстрировала основные принципы маркетинга инфлунцера в Чешской Республике. Это все еще молодая и динамичная среда, которая будет менять свою форму каждый год. Уже сегодня есть много электронных книг и книг, которые вы можете скачать, если вы заинтересованы в получении более глубокого понимания предмета. Просто остерегайтесь неписаной маркетинговой истории: Букмекерская компания с регулярными выплатами, жми мостбет скачать .