Производство ароматизаторов

Гелевые ароматизаторы представляют собой формованный пластиковый контейнер, наполненный ароматическим веществом. Полноцветный рекламный вкладыш, герметично запаянный внутри ароматизатора, будет непрерывно находиться перед глазами водителя и его пассажиров. Срок действия гелевого ароматизатора: от одного до четырёх месяцев! ! ! Что на порядок больше чем у бумажного ароматизатора.
Гелевый ароматизатор имеет непревзойдённый внешний вид. Альтернативы данному способу рекламы на сегодняшний день не существует, не считая радио рекламы, но стоимость и подбор целевой аудитории не позволяет использовать его во всех сферах бизнеса.
Пример: Техцентр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. После прохождения очередного ТО в каждую машину вешается фирменный ароматизатор с координатами техцентра.
срок действия рекламного ароматизатора достаточно велик, для того, чтобы его хватило до очередного ТО. Потребитель услуг технического центра, находясь непосредственно за рулём своего авто, видит лого и ощущает приятный аромат. Так же потребителем рекламы на ароматизаторах будут и посажиры автомобиля. На запахе хотелось бы остановиться поподробнее: (медицинский словарь) обоняние - сущность его состоит в том, что химические вещества, обладающие запахом, реагируют с обонятельными ресничками обонятельных нейросенсорных клеток, в результате чего возникает нервный импульс, который передается по обонятельным нервам в мозг. Т. е. с каждым запахом у нас ассоциируются какие то воспоминания (например, запах мандаринов или сосны у большинства наших клиентов ассоциируется с новым годом). Аромат в машине будет всё время напоминать о пройденном ТО и компании, которая подарила ароматизатор.
Давайте рассмотрим другой пример: Страховая компания при заключении договора с клиентом, вместе с пакетом документов передаёт ему фирменный ароматизатор. Клиент, так же как и в предыдущем примере, воспользовавшись им, запомнит страховую компанию, контакты будут всё время перед его глазами. Вероятность того, что клиент вернётся в эту страховую компанию очень велика, т. к. ему было приятно получить столь необычный и оригинальный сувенир.
Ни в коем случае не стоит думать о том, что рекламные ароматизаторы подходят только для техцентров и автомастерских. Существует огромное количество примеров распространения данной рекламной продукции, например, при участии в выставке - необычный и стильный сувенир запомнится вашим клиентам!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что такие каналы рекламы как зрение и слух сильно перегружены. Мы же предлагаем вам необычный и сильный возбудитель - обоняние! Примеров на рынке не так много, один из них - минипекарни, которые изготавливают свежие слойки. Успех данных торговых точек на 90% зависит от аромата рядом с магазином. Задумайтесь - вы наверняка замечали, проходя мимо таких магазинчиков, вы не обращали на них внимания до момента, когда вы чувствуете аромат ванилина. После этого вам очень хочется купить свежую выпечку. Большой ассортимент игр на vulkanudachi-777.com заходите смотрите.























230097ba674d3b1f5ec04c79d4aa9244