Разные грани предпринимательства: Как стать успешным в бизнесе. И как компаниям мотивировать сотрудников и удержать лучших из них № 3

Теперь можно переходить к следующему шагу - тестирование вашего решения (продукта / услуги). На этом этапе нужно убедиться, что люди согласны с тем, что ваш продукт / услуга действительно решает эту проблему и представляет собой именно то, чего они хотят. Это делается преимущественно с помощью индивидуальных интервью. Отправляйте электронные письма своим друзьям и просите переслать их дальше. При этом вы не тратите деньги. Но информация, которую вы получаете, имеет огромную ценность - она помогает вам сделать важные корректировки вашей услуги или продукта. По сути, для тестирования вы просто используете свои социальные сети.


Конечно, вы можете пойти дальше. Вы можете, и я считаю, что вы должны, разговаривать с незнакомыми людьми. Просто спросите их, и люди расскажут вам все, что нужно. Люди обычно охотно делятся своими мыслями, когда вы не пытаетесь ничего им продать. Вы просто спрашиваете: «Я планирую сделать вот это, что ты об этом думаешь? Ты покупал такой продукт? Почему? Захотел бы ты платить определенное количество денег за такой продукт? Почему? Сколько ты был бы готов за него заплатить?». Это очень хороший способ изучить предпочтения аудитории. И совершенно бесплатный.


Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как многие компании отказываются слушать, когда разрабатывают продукт, никого не спрашивая, ставят его на полки супермаркетов и удивляются, что его никто не покупает? Или покупают, но не в тех количествах, на которые они рассчитывали. Через полгода-год продукт снимают с продажи, освобождают маркетинг-директора, отказываются от услуг рекламного агентства - считая, что проблема была в них, а не в продукте. Я видел такое тысячи раз.


Новые компании закрываются, не успев открыться, потому что с самого начала не постарались понять, есть ли для их продукта покупатели. Но сегодня каждый имеет возможность протестировать десятки, сотни бизнес-моделей, не создавая собственно компанию. Это очень важный этап, благодаря которому каждый талантливый предприниматель может избежать многих ошибок и стать намного успешнее, ведь созданный в результате бизнес будет иметь под собой базу из фактов, а не фантазий.


- Легче тестировать гипотезы и реализовывать бизнес-идеи, если вы работаете в большой компании либо если вы - частный предприниматель?


Жоао Перре Виана: В целом, разницы нет. Ведь процесс практически неизменен. Отличаться может только процедура утверждения решения. Купить кабель мкэшв в компании Новакабель























0851a16c5b051c5f85cabf8171b90044