Кто создает игры: интервью с соучредителем студии Game Labs: Путь к гейм-бизнесу

Денис Хачатрян - о разработке игр с открытым миром и перспективе гейм-бизнеса

Последние годы игровая индустрия показывает стремительное развитие. В 2018 году геймеры потратили на игры более чем 179 000 000 долларов, а страна поднялась на 46 место в рейтинге самых прибыльных стран в индустрии. Сейчас на рынке разработки игр существует более 100 компаний, более 30 из них возникли за последние несколько лет.

Продолжаем рубрику о тех, кто создает игры. Героем нового материала стал Денис Хачатрян - соучредитель Game Labs и продюсер This Land Is My Land. Разработчик начал путь как киберспортсмен и уже 17 лет работает в игровой индустрии. После сотрудничества с Electronic Arts Денис вернулся, где начал воплощать свою мечту в экшн-игре This Land Is My Land.

Путь к гейм-бизнесу

Мой путь в индустрию начался еще в школе, когда в стране зарождалась киберспортивная культура и появились первые компьютерные клубы. Я был средним игроком, но хорошим лидером и «технарем». Часть побед на чемпионатах по Quake 2 мы получили с помощью техник, которые впоследствии были запрещены. Моя роль заключалась в написании инструментов для команды, позволяющие сосредоточиться на битве и перевести элемент контроля на скрипты (программные файлы для автоматизации задач внутри программы).

Позже я поступил в КПИ, в то время в интернете появилась альфа-версия Quake 3, которая поразила меня с точки зрения геймплея и графики. В итоге я решил собрать свою первую команду, с которой планировал сделать игру в духе Quake 3, но через месяц я остался один.

Впоследствии появилась «Мекка» постсоветского геймдева - gamedev.ru, где я нашел и заинтересованных разработчиков, и свою первую работу в Abyss Lights Studios. К сожалению, несмотря на большое количество прототипов мы смогли выпустить только одну игру. После этого я руководил несколькими компаниями, включая DICE.

DICE - студия-разработчик из Швеции, которая прославилась серией Battlefield, играми по мотивам «Звездных войн» Star Wars: Battlefront, а также дилогии Mirror's Edge.
Сейчас является дочерней компанией Electronic Arts, которая владеет правами на Fifa, Sims, Mass Effect. За финансовый 2019 доход компании составил $ 4.9 миллиарда.

Я постоянно искал такой вариант, чтобы полностью сосредоточиться на разработке своих игр. Я постоянно искал такой вариант, чтобы полностью сосредоточиться на разработке своих игр.

Когда я работал в DICE, было достаточно времени, чтобы воплощать свои проекты и инвестировать в небольшие стартапы, но я постоянно искал такой вариант, чтобы полностью сосредоточиться на разработке своих игр. Тогда же со мной связался Макс Засов и предложил вернуться в страну для создания собственных игр. Не долго думая, я согласился.

Мы собрали команду из «ветеранов» в своей области и людей, которые горят профессией. Лучшие условия для честной игры ждут тебя .























2b6b8982ca89e2de2cd4a3920858e2f9