Что сегодня модно?

В среде отечественных селебритиз как-то само собой разумеется, что одеваться следует исключительно в известные бренды. Их не так много, как может показаться: по сути, все такие марки можно пересчитать на пальцах одной руки. При этом все прекрасно понимают: если известный модельер, чье имя с гордостью вынесено на этикетку, и приложил свою гениальную руку к созданию того или иного предмета гардероба, то это было сделано лишь на стадии отдачи распоряжений подмастерьям. Ведь даже чисто физически один человек не в состоянии разработать то количество моделей, которое включает в себя даже одна определенная коллекция кого-то из великих кутюрье.
Это понимают все. Но, тем не менее, носят. Зачастую переплачивая за такую одежду в 30-50 раз дороже от ее реальной стоимости. Причем речь идет не только о верхней и нижней одежде: втридорога люди готовы покупать и аксессуары известной фирмы, постельное белье и даже спальники для туризма. Между тем, очень часто случается, что сверхдорогая вещь «от кутюр» в самом престижном бутике столицы и ее недорогой аналог на вещевом рынке сшиты из одной и той же ткани, одними и теми же нитками и даже одной и той же швеей — обычно китайской. Но, тем не менее, своих покупателей находят и те, и другие.
Почему так происходит?
Дело в том, что люди приобретают не столько одежду, сколько чувство собственной успешности. Потребительское общество, где сам факт потребления возведен хитроумными маркетологами в культ, не требует отчета об уплаченной за каждую вещь цене — принято верить на слово. В чем-то сверхдорогая брендовая одежда — как дом за границей: можно свободно говорить о том, что у тебя есть дом в Ницце, ведь все равно никто не сможет (да и не захочет) это проверить. Точно так же практически невозможно выяснить, где вы одеваетесь на самом деле: если подделка под известный бренд сшита достаточно качественно, то установить ее происхождение может лишь товароведческая экспертиза. Или. . . не может, поскольку единственным отличием являются цифры на ценнике. Поэтому, стараясь казаться престижными другим людям, такие покупатели переплачивают огромные суммы лишь за то, чтобы казаться престижными самим себе.
Стоит ли удовольствие таких денег? У каждого свой собственный ответ на этот вопрос. Впрочем, общие тенденции таковы, что на смену раскрученным именам в моду входит рациональность. А она не признает никаких авторитетов, кроме красоты, качества и доступной цены.
Сегодня модно. . . самому решать, что модно. Проще говоря, если вы, стоя перед зеркалом в примерочной, решаете что вещь вам к лицу — значит, так оно и есть! Именно так и создается имидж свободного и современного человека, не зависящего от комплексов, стереотипов и общественного мнения. Играй в уникальное криптовалютное mr bit казино